Windows 95
Операционные системы персональных компьютеровОбъектно-ориентированный подход. Объекты. Методы. Свойства
Основные возможности операционной системы WINDOWS95
Требования к аппаратуре.
Начальная загрузка. Рабочий стол и его элементы.
Интерфейс пользователя
Элементы окна
Переключение между окнами
Перемещение окна и изменение его размеров.
Работа с меню и панелью инструментов.
Диалоговые запросы.
Командные центры WINDOWS 95
Панель задач
Элементы окна
Выделение объектов
Выполнение операций над выделенными объектами
Запуск приложений на выполнение
Справочная система WINDOWS95
Завершение работы
Искусственный интеллект и экспертные системы
Типичное изучение математики (как и любой формальной теории) в школе, в вузе сопровождается ощущением растерянности, недоумения. Определения и доказательства преподносят как настоящую реальность, но причины явлений никогда не объясняются. Казалось, что большую часть доказательств преподаватели получают с помощью магических манипуляций с кусочком мела у доски. Как можно было связать воедино все эти линии и не выпустить из поля зрения ни одну из них от самого начала доказательства до его чудесного конца? И над всем этим: "А для чего все это надо?".Ответ приходит через несколько лет активной жизни. На самом деле все это ни для чего не надо, потому что предметы, которые вы изучаете, вносятся в школьные и вузовские программы достаточно произвольно. По правде говоря, эти знания служат лишь поводом для перехода к более серьезным вещам, таким как учиться понимать, учиться решать задачи, учиться познавать. Но любопытно, что эти "вещи" не признаются и не преподаются. Можно сказать, что существует определенный вид интеллектуального терроризма, когда некоторых учеников называют "нуль в математике", хотя их единственная вина состоит в том, что они не понимают то, о чем … никогда не говорится. Некоторым удается это избежать, потому что они раньше сумели познакомиться с неявными правилами этой игры. Есть и такие, кто учит все наизусть…
Управление эмоциями
Раздел является в чем-то продолжением предыдущего. Эмоции штука хорошая, до тех пор пока не начинают мешать работе. Эмоции бывают хорошие, а бывают и плохие.На эмоциях конечно можно сколотить неплохой капитал. Но точно также можно его и потерять. Да и не столько в наших работах дело, сколько в нашей повседневной жизни. В любом случае лучше если эта штука будет под нашим контролем.Управление эмоциями - Агрессия
Эмоция - Вдохновение
Управление эмоциями - Вина
Управление эмоциями - Горе
Управление эмоциями - Успех
Управление эмоциями - Депрессия
Коммуникации и эмоции
Управление эмоциями - Любовь
Управление эмоциями - Покой
Характер управления эмоциями
Управление эмоциями - Страх
Управление эмоциями - Стресс
Управление эмоциями - Счастье
Эмоция - Удовольствие
Управление эмоциями - Чувства